Способы продвижения партнерских ссылок:
Партнерские программы - один из самых быстрых и легких видов заработка в Интернете.
Рассмотрим более подробно методы продвижения партнерской ссылки
Все методы продвижения партнерской ссылки подразделяются на платные и бесплатные методы.
Преимущество бесплатных методов в том, что за них Вы, естественно, не платите. Но эффект и скорость привлечения клиентов через эти методы меньше, чем от платных методов.
У платных наоборот: эффект и скорость лучше, чем у бесплатных, но за них нужно платить. Хотя это зачастую доступные для старта суммы, например, начиная от 100-200 руб и выше. Главное отслеживать, чтобы платные методы рекламы окупались за счет последующей продажи партнерских продуктов.
Вот наиболее популярные и самые эффективные методы продвижения.
Рекомендации друзьям и знакомым. Личная переписка
Возможно, данный метод принесет Вам не такие ощутимые дивиденды, так как вряд ли у Вас найдется столько много друзей, которые регулярно будут что-то покупать. Но все же они смогут Вам помочь сделать первые шаги в продаже, а также организовать костяк постоянных и наиболее преданных Ваших читателей. Поэтому не стоит пренебрегать этим методом. Также главным является то, что, применяя этот способ, важно рекомендовать только качественный и надежный товар. В противном случае, Вы с легкостью потеряете уважение и доверие своих друзей и знакомых.
Вы можете подставлять свою партнерскую ссылку к Вашей подписи в емейлах. Это настроенная подпись в Вашем почтовом сервисе. В самом конце письма Вы пишете ненавязчивое предложение, и указываете свою партнерскую ссылку. Часть людей, с кем Вы общаетесь по почте, заметят Вашу рекомендацию.
Бесплатные доски объявлений в интернете
Размещение объявлений с партнёрской ссылкой на бесплатных досках объявлений в интернете может регулярно приводить некоторое количество заинтересованных людей по Вашей ссылке. Метод не очень результативный, но в сочетании с другими можно использовать и его.
Комментарии в блогах
Можно найти несколько блогов по своей тематике, которые часто обновляются новыми публикациями. Подписаться на RSS рассылку, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков статей, - это поможет Вам одному из первых оставлять комментарии к новым статьям.
Желательно, чтобы посещаемость у этих блогов была не меньше 1000 человек в день.
Каждый раз, когда публикуется новая статья, прочитывайте ее и оставляйте свое мнение о ней в комментариях. Можно в чем-то соглашаться с автором, в чем-то поспорить, где-то добавить что-то свое.
При заполнении комментария на блогах есть форма для заполнения своих контактных данных, где имеется поле для веб-сайта, вот здесь и стоит вставлять партнерскую ссылку.
Оставляя комментарии, Вы убиваете сразу 3-х зайцев – вы знакомитесь с новым постом по интересующей Вас теме, оставляете комментарий и оставляете ссылочку на Ваш партнерский инфопродукт. Но… важно, чтобы комментарий был в тему и был полезным, желательно решал какую-то задачу. Иначе Ваш комментарий просто не пройдет модерацию автора блога. Сделайте так, чтобы Ваш комментарий понравился самому автору блога.
Также можно делать пост в блоге со скрытой рекламой. Напишите в блоге Вашу историю или какую-то проблему, с которой Вы справились. Опишите историю о том, как у Вас сначала всё было плохо, как у вас ничего не получалось, в чем у Вас была проблема и, как решение, дайте ненавязчивую рекомендацию о том, как Вы справились со своей проблемой или сложной ситуацией.
Тематические форумы.
Практически для каждой тематики партнерского продукта есть отдельный форум. Чтобы продвигать свою ссылку, Вам необходимо зарегистрироваться на этом форуме, заполнить информацию о себе, в подписи вставить партнерскую ссылку.
Затем необходимо как можно активнее участвовать в жизни форума, комментировать записи и создавать новые темы. Показав себя в роли знающего человека, и ответив на вопрос, можно ненавязчиво оставить свою партнерскую ссылку, но чтобы это не посчиталось за спам, и Вас не забанили.
На многих форумах есть возможность оставлять свою партнерскую ссылку в подписи к сообщениям. В итоге, приобретая определенный авторитет, и регулярно участвуя в общении на форумах, у Вас появляется возможность того, что посетители этого форума будут щелкать по Вашей ссылке и переходить на нужную Вам страницу.
Сервисы “вопросов и ответов”
Ищете подходящий Вашей тематике вопрос, умело и грамотно отвечаете на него и, наконец, оставляете ссылку, ведущую на партнерский сайт либо на Вашу страницу с более подробным ответом.
Если у Вас действительно качественный контент, то это хороший, а главное бесплатный способ для привлечения постоянных читателей на свой или партнерский сайт.
Самые популярные сервисы для ответов:
> otvet.mail.ru
> ask.yandex.ru
> otvety.google.ru
> otvet.bigmir.net
Социальные сети
На сегодняшний день существует огромное множество различных социальных сетей. Социальные сети выступают как один из наиболее эффективных способов рекламы и привлечения целевого трафика интернета. Вы можете самостоятельно создавать или вступать в имеющиеся группы по интересам (тематике), находить и добавлять тысячи друзей со всего мира, а также рассылать в сети сообщения нажатием одной кнопки, и его тут же увидят десятки тысяч людей.
Также в любой соц. сети есть «целевой таргетинг» — если проще, то это реклама, которая всплывает слева, и состоит из заголовка, картинки или фото и текста. Сделать её не сложно, ключевыми моментами являются заголовок и текст: заголовок должен «цеплять» и заставлять прочитать текст, а в тексте должно быть offer (вкусное предложение), которое заставит перейти по вашей ссылке.
Вы можете создать группу по тематике продукта, добавить всю информацию о нем и еще партнерскую ссылку. Желательно проявлять свою осведомленность в тематике и добавлять полезную, интересную информацию. Далее Вы можете начать продвигать свою группу бесплатными методами. Например, приглашать людей вручную (до 40 человек в день), оставлять комментарии в группах по смежной тематике и т.д.
Наиболее популярные соц. сети:
> vk.com
> facebook.com
> odnoklassniki.ru
> my.mail.ru
> twitter.com
Реклама в тематических рассылках (e-mail маркетинг)
Если у Вас есть большая база подписчиков, то можно легко и, главное, бесплатно привлекать целевой трафик. Для того чтобы превратить Ваших подписчиков в покупателей необходимо лишь запустить в e-mail рассылку с рекламой вашего продукта. Здесь важным будет грамотно и «цепляюще» составить рекламные тексты.
Если же у Вас нет своей рассылки либо она не подходит по тематике, Вы можете заказать рекламу в рассылках других авторов. Такой способ будет очень эффективным, так как многие владельцы рассылок имеют подписные базы. Предложите им либо фиксированную разовую плату за рассылку по их базе (цена, как правило, договорная), либо что-то взамен.
Наиболее популярные сервисы e-mail рассылок:
> smartresponder.ru
> justclick.ru
> subscribe.ru
> maillist.ru
Плюсом будет добавить свою реферальную ссылку в подпись к Вашим электронным письмам.
Свой сайт или блог
(Создать сайт бесплатно на Юкозе)
Этот метод можно назвать относительно бесплатным, т.к. за хостинг и домен Вам все равно приходится платить. Но саму рекламу Вы можете разместить совершенно бесплатно. Это очень хороший способ продвижения собственной партнерской ссылки.
Вы можете написать статью, рассказать вкратце свою историю о том, что было раньше и что стало с Вами после прохождения курса. Можете давать рекомендации или отзывы о том курсе, который Вы рекламируете. Напишите, что лично Вам дал этот курс. Чем больше Вы будете делиться своими эмоциями и фактами, тем больше будет доверия Вам и предлагаемой продукции. А чем больше доверия, тем больше заинтересованности в улучшении собственной жизни у потенциального покупателя.
Можно разместить баннер рекламируемого курса. Но и в этом случае будет не лишним написать Ваш отзыв. Вашим читателям необходимо знать Ваше мнение. Они приходят к Вам за интересной информацией.
Так поделитесь с Вашими читателями своей находкой.
Это очень мощный инструмент продажи, и очень важно научиться этим пользоваться.
Реклама на тематических сайтах
Вы можете получить достаточное количество бесплатных целевых переходов, разместив на уже имеющимся у Вас сайте по теме партнерки свои партнерские ссылки. Также Вы можете покупать рекламные места и на других тематических и хорошо посещаемых веб-ресурсах. Нужно всего лишь их найти, благо интернет позволит сделать это без труда, и выбрать наиболее подходящие для Вас по цене.
Конечно, не на каждом сайте с досками объявлений можно продвигать партнерские ссылки, но есть и такие, где все это допускается. Составьте несколько привлекательных объявлений, и смело публикуйте их на тех досках, где допускаются партнерские ссылки. Сами ссылки, конечно же, стоит зашифровать. О том, как это делается, Вы можете узнать, набрав в поисковых системах запрос «как скрыть партнерскую ссылку».
Контекстная реклама.
Контекстная реклама – это третий по популярности способ заработка, особенно у тех партнеров, которые работают в мягких нишах, где пока еще сравнительно небольшие ставки за клик и мало конкуренции. Это самый эффективный и быстрый способ привлечения целевого трафика на сайт. Однако этот метод требует глубокого изучения, постоянного анализа и понимания принципов работы контекстной рекламы.
Также здесь очень важно использовать правильные рекламные тексты. Без навыков Вы с легкостью потеряете свой рекламный бюджет, так и не получив результата. И наоборот, если Вы узнаете секреты контекстной рекламы, успех в партнерском маркетинге практически обеспечен. Если “попасть в струю” и найти такую партнерку, которая на каждый вложенный рубль будет приносить как минимум два, то контекстная реклама превратится для Вас в настоящую золотую жилу!
Самые популярные сервисы контекстной рекламы:
> Яндекс Директ
> Гугл Адвордс
> Бегун
> Так ру
> WMlink.ru
Видео-маркетинг
Этот метод может здорово помочь Вам в продвижении сайта и интернет-бизнеса. Вам просто нужно записать интересный видеоролик и загрузить его на несколько видеохостингов, оставив в описании ссылку на нужную веб-страницу. Если Ваше видео заинтересует зрителей, то они станут Вашими посетителями, а в будущем и клиентами.
Но можно создать поток покупателей с YouTube, просто публикуя на нем видеоролики, не создавая сайта или блога. Главное, дать под видео свою ссылку.
Можно сделать обзор курса - очень мощный метод продвижения партнерских продуктов. Вы купили какой-то новый курс, и делаете его видео-обзор. В видео Вы показываете его в Ваших руках, и обязательно говорите о тех результатах, которые он Вам принес, чем он Вам помог… Это очень сильно действует на людей (для этого способа Вам необходимо иметь собственный блог, чтобы выложить на него видео-обзор).
Также можно делать подробные видео-отзывы о продукции. Вот, что говорит один очень известный предприниматель Рунета Андрей Парабеллум: «Хотите засветиться? Хотите стать известным, узнаваемым? Хотите, чтобы все интернет-гуру знали Вас в лицо? Что нужно для этого делать? Записывайте 1 раз в неделю живой видео-отзыв к курсам известных личностей Рунета».
То есть автор курса всегда приветствует видео-отзывы, и он, конечно же, разместит этот отзыв на своем продающем сайте. Таким образом, Вы продвинете себя и свои продажи, потому что Вы будете привлекать трафик на данный продающий сайт, а на нем будет Ваше живое видео. Отсюда доверие ваших потенциальных клиентов будет неуклонно расти.
Наиболее популярные видеохостинги:
> www.youtube.com
> vimeo.com
> rutube.ru
> video.mail.ru
> video.yandex.ua
> smotri.com